Живое общение ничем не заменить



На площадках информационных стоек «Живое общение» Московского центрального кольца



Сотрудники информационных стоек «Живое общение», установленных на пяти станциях Московского центрального кольца, выдали пассажирам более 75 тысяч справок, разъяснений и консультаций…

Самой востребованной у пассажиров является стойка на станции «Деловой центр», где было выдано более 20 тыс. справок. Напомним, на этом крупнейшем транспортно-пересадочном узле можно сделать пересадку как на станцию «Международная» Московского метрополитена, так и на пригородные поезда с платформы «Тестовская». Кроме того, в шаговой доступности от ТПУ находится деловой центр «Москва-Сити». В будни данной станцией пользуется порядка 11–12 тысяч пассажиров в день. Все вопросы в основном касались транспортной логистики столицы.

Стойка на одной из самых популярных станций МЦК — «Кутузовская», где ежедневный пассажиропоток составляет порядка 16–18 тыс. человек, выдала более 17 тыс. справок. Третьей по популярности является информационная стойка на ТПУ «Лужники» (среднесуточный пассажиропоток станции составляет порядка 18-20 тыс.), куда с момента запуска сервиса за консультацией обратились 14 тыс. человек.

Данный сервис пока предоставляется на станциях «Лужники», «Площадь Гагарина», «Деловой центр», «Кутузовская» и «Шелепиха». Сотрудники информационных стоек «Живое общение» помогают с выбором маршрутов проезда до пункта назначения, рассказывают о пересадках на метро, пригородные поезда, наземный городской транспорт, расположении достопримечательностей, тарифах и особенностях работы метрополитена и другого общественного транспорта. Все сведения консультанты готовы предоставить также и на английском языке.


На площадках информационных стоек «Живое общение» Московского центрального кольца




все новости